BiRead

Политика конфиденциальности

Данная Политика конфиденциальности описывает, как BiRead собирает, использует и распространяет вашу личную информацию, а также ваши возможности и права в отношении вашей личной информации.

Сфера применения данной политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на информацию, относящуюся к вам как к идентифицируемому физическому лицу (часто называемую "персональной информацией" или "персональными данными"), которую BiRead получает или собирает, когда вы взаимодействуете с нами или нашими услугами, веб-сайтом и программным обеспечением ("Услуги"). Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на любые услуги, веб-сайты и программное обеспечение третьих лиц, например, на приложения третьих лиц, которые могут быть интегрированы в наши Услуги через API. Такие сервисы, веб-сайты и программное обеспечение регулируются собственными условиями и политикой конфиденциальности, и вам следует внимательно ознакомиться с ними.

Собираемая нами информация

Мы собираем и получаем следующие виды информации: Информация, которую вы предоставляете нам: Информация об учетной записи: Чтобы создать учетную запись в Услугах или включить определенные функции, мы должны предоставить нам информацию для вашей учетной записи, например имя, электронную почту, пароль и данные для аутентификации. Если вы подписываетесь на платную подписку, нам (или нашим платежным процессорам) могут понадобиться ваши платежные реквизиты, такие как информация о кредитной карте, банковская информация и адрес для выставления счета. Видео и другие данные клиентов: Пользуясь нашими Услугами, наши клиенты предоставляют или загружают видеозаписи, обращаются за поддержкой пользователей или предоставляют нам другие Данные клиента (определение дано в Условиях предоставления услуг). Использование и обработка данных клиента регулируется нашими Условиями предоставления услуг. Другая информация, которую вы предоставляете: Мы получаем от вас другую информацию, когда вы решаете взаимодействовать с нами другими способами, например, если вы подписываетесь на один из наших вебинаров или электронных книг, участвуете в исследованиях, конкурсах, тотализаторах или мероприятиях, подаете заявку на работу или иным образом общаетесь с нами.

Информация, которую мы собираем автоматически:

Данные об использовании: Мы автоматически собираем данные о том, как вы взаимодействуете с нашими Услугами, когда пользуетесь ими. Например, это могут быть действия, которые вы совершаете на нашей платформе, такие как количество записанных или просмотренных вами видеороликов, ваша активность по обмену информацией или включенные вами сторонние интеграции.

Данные журнала: Наши серверы автоматически регистрируют определенные типы данных, когда вы посещаете или используете наши Услуги, например, когда вы перемещаетесь по нашему веб-сайту. Эти данные хранятся в наших файлах журналов и включают в себя адрес интернет-протокола (IP), тип устройства, операционную систему или браузер, уникальные идентификаторы устройства, настройки браузера, дату и время посещения или использования наших Услуг, ссылающийся веб-сайт, параметры URL, а также данные об ошибках и сбоях.

Информация из файлов cookie и аналогичных технологий: Cookie - это небольшой фрагмент информации, который загружается на ваше устройство браузером при посещении вами веб-сайта. Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии (включая файлы cookie третьих лиц), чтобы запомнить ваши предпочтения, понять, как вы взаимодействуете с нашими Услугами или электронными письмами, которые мы вам отправляем, поддерживать безопасность наших Услуг, а также администрировать, улучшать и продвигать наши Услуги. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы запретить использование файлов cookie, но, пожалуйста, имейте в виду, что отключение файлов cookie может сделать некоторые функции или возможности недоступными для вас. Более подробную информацию об используемых нами файлах cookie см. в нашей Политике использования файлов cookie.

BiRead

Privacy Policy

This Privacy Policy describes how BiRead collects, uses, and shares your personal information, as well as your choices and rights with respect to your personal information.

Scope of this Privacy Policy

This Privacy Policy applies to information that relates to you as an identifiable individual (often referred to as “personal information” or “personal data”) that BiRead receives or collects when you interact with us or our services, website, and software (the “Services”). This Privacy Policy does not apply to any third-party services, websites, or software, such as third-party applications that may be integrated into our Services via API. Those services, websites, and software are subject to their own terms and privacy policies, and you should read those carefully

Information We Collect

We collect and receive the following types of information: Information You Provide to Us: Account Information: To create an account for the Services or to enable certain features, we require that you provide us with information for your account such as name, email, password, and authentication credentials. If you sign up for a paid subscription, we (or our payment processors) may need your billing details such as credit card information, banking information, and billing address. Video and Other Customer Data: In using our Services, our customers submit or upload video recordings, seek user support, or provide other Customer Data (defined in our Terms of Service) to us. Our use of and processing of Customer Data is governed by our Terms of Service. Other Information You Provide: We receive other information from you when you choose to interact with us in other ways, such as if you sign up for one of our webinars or e-books, participate in a research study, contest, sweepstake, or event, apply for a job, or otherwise communicate with us.

Information We Collect Automatically:

Usage Data: We automatically collect usage data about how you interact with our Services when you use them. For example, this could be actions you take on our platform, such as number of videos you’ve recorded or viewed, your sharing activity, or what third-party integrations you enabled.

Log Data: Our servers automatically log certain types of data when you visit or use our Services, for example, when you navigate through our website. This data is stored in our log files and includes, Internet Protocol (IP) address, type of device, operating system or browser, unique device identifiers, browser settings, date and time you visited or used our Services, the referring website, URL parameters, and error and crash reporting data.

Information from Cookies and Similar Technologies: A cookie is a small piece of information that is downloaded to your device by your browser when you visit a website. We use cookies or similar technologies (including third-party cookies) to remember your preferences, understand how you interact with our Services or emails that we send you, maintain the security of our Services, and administer, improve and promote our Services. You can configure your browser to prevent cookies, but please note that disabling cookies may make some features or functionality unavailable to you. For more information about the cookies we use, please see our Cookie Policy.